О персонаже:
Имя Фамилия:
Daimaru Isao|Даймару Исао
- сокращения: ~
- прозвища: ~
Возраст:
21 год
- дата рождения: 19 июня
Пол | Ориентация:
Мужской | Гетеро
Селение:
Кири.
Ранг:
Чунин.
Внешность:
- Рост: 181;
- Вес: 71;
- Цвет глаз: фиолетовый;
- Цвет волос: черный;
- занимаемая внешность: Алчность\Greed;
Биография:
Родители Даймару, как и многих детей войны, погибли при сражениях за родину. Из семьи осталась только бабушка, и старший брат, которого мальчик толком и не запомнил, ведь был младше и в таком возрасте ничего не запоминается. С любящей бабушкой парнишки прожили несколько лет, а за пару месяцев до её смерти, Даймару, как младшего, забрала семья, которая приняла его как родного сына, скрывая историю про старшего брата и родителей. С возраста 7 лет приемные родители мальчика начали замечать, как тот проводит все время на улице, играя с другими мальчуганами, и использует деревянную палку в качестве оружия. «А вдруг из него получится хороший мечник?» - такой вопрос прозвучал из уст отца, а мама с радостью согласилась, надо же было активного мальчика чем-то занять. Его отдали на учебу к последнему владельцу Самехады в Кири, который увидел талант, и решил, что неплохо бы подрастить себе замену. Параллельно с тренировками он, как и все дети Кири, ходил в академию, где нашел хорошего знакомого, с которым любил похулиганить. Никто даже не догадывался что на самом деле они братья. Экзамены на генина и чунина прошли успешно – ведь у парня был плюс – кроме техник воды, он уже достаточно хорошо владел мечем.
Однажды, вернувшись после тренировки, он узнал, что его отец погиб на задании S класса. Это была секретная миссия от правительства Кири, и никто не должен был знать об этом, даже семья. Конечно, с таким характером, Даймару всеми способами пытался найти виновных, чтобы поквитаться, но все молчали, и твердили, что он просто пропал, и его еще найдут. Но парнишка чувствовал, что здесь что-то не так, и он все-таки оказался прав. Проследив за бывшим партнером отца, который после нескольких рюмок сакэ возвращался домой, и был не в силах сопротивляться юному и сильному парню, Даймару узнал, что отец погиб из-за ошибки правительства Кири. Конечно, оставлять его в живых было нельзя, и он совершил первое убийство в жизни, которое изменило сущность парня в плохую сторону. Ему это понравилось. Понравилось, что он сам может решать, что делать с теми – кто поступил не по закону. После первого, пошел второй, третий… А потом пришло осознание всего что он натворил, и мысль которая спасла его от АНБУ Кири – убежать из селения. Тогда ему было 18 лет. Он ушел. Ушел, не оставив ниединого следа об убийствах, этим самым заставив думать что эти шиноби сбежали по разным причинам. Путешествуя по миру он узнает много нового про себя, в том числе что он был приемным сыном. Решив отомстить, в 21 год он возвращается с новыми силами, но перед этим он захотел проведать учителя, и забрать то – что вдохновляло его много лет. Известная Самехада. Пришлось попотеть чтобы отнять её, парень даже использовал жену бывшего учителя, как приманку, и хитростью убил уже бывшего владельца меча. Самехада сразу же почувствовала его чакру, когда тот прикоснулся к рукоятке. Ей понравилась его жестокость. С таким мечем он мог привести свой кровавый план в действие, но при проникновении в деревню поднял тревогу, и ему пришлось отступить в лес, который находился в нескольких километрах от Кири.
Характер:
- Любит: кровь, убийства, Самехаду, себя, брата, жить по собственному кодексу.
- Не любит: нарушать кодекс, убивать невинных людей, тупость, неоправданность, необразованность.
- Увлечения + Хобби: саморазвитие.
- Фобии/Страхи: нету.
- Мечты/Цели: месть родному селению.
- Общая характеристика: Даймару хитёр и это его главная черта. Делает только то, что будет выгодно ему. Не считает нужным слушаться тех людей, которые указывают на его ошибки в поведении и манерах. Думает что он лучше всех других, а если вы попытаетесь оскорбить его, то будьте готовы ответить за свои слова действиями. Достаточно хороший стратег, но для того чтобы продумать противоядие на способности противника ему требуется время. Довольно вспыльчевый, и может разозлиться от любой мелочи. Живет по собственному кодексу, который нарушал только один раз.
не писал много так как вы с био 100% за*бал*сь, и вам уже на мозг давит бред.
Техники:
Самехада - самый ужасный меч семерки мечников, так как обладает особыми способностями. Так же его называют "Дайто" (大刀, "Великий меч"). Он поглощает чакру, основанные на чакре техники и усиленные с помощью чакры атаки противников. Кроме того Самехада в состоянии самостоятельно передвигаться. В конце меча находится рот, через который в меч попадает вражеская чакра. Клинок этого меча не разрезает противника, а разрывает спрятанной под бинтами чешуей.
Mizu Bunshin no Jutsu
Ранг: С
Как и Каге Буншин но Дзюцу, техника, при которой пользователь создаёт своего клона, который способен действовать и думать самостоятельно. Однако уже после серьёзного попадания клон растворяется в воде.
Suiton: Suiryūdan no Jutsu
Ранг: В
При ее использовании, пользователь создает большого дракона из воды, который мчится на противника.
Suiton: Daibakufu no Jutsu
Ранг: А
Техника, при которой пользователь создаёт и контролирует водопадоподобные потоки воды и направляет их в сторону противника.
Suiton: Mizurappa
Ранг: С
При этом пользователь выстреливает изо рта сильную струю воды.
Suiton: Suijinheki
Ранг: В
Ниндзя формирует печать и перед ним появляется стена воды, которая защищает его от атак.
О Вас:
Как нашли форум?
Друг нашел.
Опыт игры на ролевых подобной тематики:
4 годика.
Связь с Вами:
icq -
skype - privat